Уважаемые заявители!

 

                ГУ – Отделение ПФР по г. Москве и Московской области сообщает.

 

С 1 августа 2020 года введен гибкий график работы клиентских служб для организации приема граждан по трем рабочим дням: понедельник, вторник, четверг преимущественно по предварительной записи по телефону или через сайт госуслуг, с увеличением временного интервала работы клиентских служб в приемные дни с 8.00 час до 20.00 час.

 

                В неприемные дни (среда, пятница) режим работы клиентских служб будет осуществляться по прежнему графику, в течении которых будет проводиться обработка поступивших документов и сведений, обеспечиваться подготовка результатов предоставления государственных услуг, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с органами, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, обработка заявлений поступивших в электронном виде.

 

                Обращаем Ваше внимание, что гражданам предоставлена возможность обратиться в клиентские службы в любой рабочий день за установлением отдельных жизненно важных и срочных выплат по линии ПФР (например, пособие на погребение), по вопросам заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, для оказания содействия гражданину в подаче заявления в электронном виде с использованием «гостевого» компьютера, по вопросам регистрации, подтверждения и восстановления учетной записи в ЕСИА.

 

                Режим графиков работы клиентских служб территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению, размещен на официальном сайте ПФР в разделах: «Контакты и адреса», «Новости региона».