«Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя»

Орган, предоставляющий услугу:

Архивный  отдел управления  делами   администрации   муниципального   образования городской округ Люберцы Московской области.

Муниципальный архив обеспечивает предоставление Муниципальной услуги   на базе   регионального портала государственных и муниципальных     услуг     Московской     области (далее – РПГУ)   и   МФЦ.

Контактные данные органа, предоставляющего услугу:

Место нахождения и почтовый адрес: 140 000, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.190, здание  администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, кабинет № 112.

График приема заявителей для консультаций: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45,  обеденный перерыв 13.00 -13.45;  суббота и воскресенье - выходной

Контактный телефон: 8 (495) 503 - 40 - 09; 8 (495) 503 - 44 - 27 

Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет»:

http://lubreg.ru

Адрес электронной почты в сети Интернет: luberarchiv@yandex.ru

Лица, имеющие право на получение государственной услуги:

Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, проживающие (находящиеся) на территории Российской Федерации или за ее пределами, государственные органы, органы местного самоуправления или судебные органы, которым необходимы документы, хранящиеся в муниципальном архиве

Территория обслуживания:

Городской округ Люберцы Московской области

Документы, необходимые для получения услуги:

Заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы, подписанное Заявителем по форме, указанной в Приложении 6 АР.

Заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества, подписанное Заявителем по форме, указанной в Приложении 7 АР.

Заявление о предоставлении иных архивных документов, в том числе, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), содержании завещания, подписанное Заявителем по форме, указанной в Приложении 8 АР.

Документ, удостоверяющий личность Заявителя.

При обращении за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и сдачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:

Заявление, подписанное  представителем Заявителем, по форме, указанной в Приложении 6,  Приложении 7 или Приложении 8 к настоящему Административному регламенту   (в зависимости от основания для обращения).

Документ,  удостоверяющий   личность  представителя  Заявителя.

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

 

Срок оказания услуги

Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более  30 рабочих дней  от  даты   регистрации Заявления в Муниципальном архиве,  включая время проведения  административных процедур.

В исключительных случаях срок предоставления Муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с письменного разрешения начальника Муниципального архива. В данном случае Заявителю (представителю Заявителя) направляется письменное уведомление с указанием причины, по которой  увеличен  срок  предоставления Муниципальной услуги и измененной даты получения результата.

В случае обращения государственных органов, органов местного самоуправления или судебных органов, связанного с исполнением ими своих полномочий, запрос рассматривается в первоочередном порядке или в согласованные с ними сроки.

Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги с учётом возможного продления срока предоставления Муниципальной услуги не может превышать 60 рабочих дней от  даты регистрации Заявления в Муниципальном архиве, включая время проведения административных процедур.

В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.

Результат предоставления услуги

Архивная      справка,     архивная       копия,       архивная   выписка,      оформленные  в  бумажном виде, подписанные начальником управления делами администрации  (в его отсутствие – начальником  муниципального  архива) и начальником муниципального архива (в его отсутствие - заместителем начальника муниципального архива), заверенные печатью  администрации.

Информационное  письмо, оформленное  в  бумажном виде, подписанное  начальником управления делами администрации.

 

Постановление